Венедикт Сливоян: доклад об обстановке на SEO-участке

Ряд бутылок пива Невское

Все оправились и перекурили? Рассаживайтесь, буду делать SEO-доклад.

Разрешите представиться: Венедикт Сливоян, прапорщик СА в отставке. Итак, вести с SEO-фронтов. Что я заметил на прошедшей неделе?

1. Лояльность блогеров к своему товарищу по оружию (блогеру) примерно в 3 раза выше, чем к такому же товарищу, но вооружённому толстым кошельком.

Наблюдение было сделано на основе 2 рекламных кампаний в сервисе J2J. Одна из них была коммерческой направленности, вторая делала попытку дать блогу какую-то жизнь. Цены на Постовые предлагались одинаковые и заведомо небольшие, т.к. бюджет не резиновый. А кнопку Бабло я с тех пор не встречал.

Итак, на протяжении недели наблюдалась следующая картина: блогеры сервиса J2J после того, как видели предлагаемую мною цену ($0.6 в среднем), на коммерческом запросе сразу удаляли заявку. А в кампании, рекламирующей блог, оставляли. Соотношение примерно 1:3 сохраняется на протяжении недели.

Замечу в скобках, что на исполненных заказах это соотношение немножко другое: 1.2:1. Т.е. мы видим большую ответственность исполнителей к коммерческому запросу.

2. Чтобы получить 7 место по запросу «Ипполит» в Гугле, ума большого не надо.

Известный сервис по размещению платных комментариев в октябре ввёл единообразие: никакой самодеятельности, подписывайте свои комментарии именем, данным системой. Я, как прапорщик, только одобряю такое начинание. У нас в СА обращение вообще было таким: “Эй, солдат!” И ничего, понимали друг друга.

Результат, впрочем, вышел неожиданным: поищите в Гугле слово «Ипполит». На 7 месте (опа, уже на 5-м) находится сайт, где вы «сможете бесплатно скачать новинки фильмов, музыки, и игр». Да-да-да, этот сайт предлагает максимальную на сегодняшний день цену за ссылку в комментарии.

Итого, совершенно замечательную получаем статистику: чтобы стать на 5 место в Гугле по запросу «Ипполит», нужно примерно 200 ссылок х $0,37 = $74. Здесь мы считаем примерное количество ссылок, купленных через известную систему.

Всё это, замечу в скобках, при том, что само слово «Ипполит» не упоминается на сайте ни разу.

На этом занятие считаю закрытым. Пойду оправлюсь, перекурю. А то все успели, а я не успел. Задно подумаю: как же так вышло с Гуглем? Ведь поле Имя через Nofollow практически на всех блогах стоит? Видимо, на самом деле сработал пяток ссылок с сильных сайтов Dofollow. Задачи понятны.

Венедикт Сливоян, прапорщик СА в отставке.

Автор этой душераздирающей истории: Венедикт Сливоян | Рубрика: SEO цвета хаки
05-11-2008 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta