Семинар по продвижению 13.11.2008 г.
Года 4 назад случайно (именно так) забрёл на сайт компании NetPromoter и обнаружил “БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-анализ уровня поисковой оптимизации сайта”. Набравшись наглости, воспользовался. Как ни странно, получил отчёт, что так мол и так, плотность маленькая, а рекомендуемые ключи такие-то (“офисная мебель”, аха, кто бы мог подумать).
Разумеется, половины рекомендаций я тогда не понял, письмо куда-то засунул, вывел (да-да) в ТОП5 (я даже не знал, что это так называется) сайт по запросу “офисная мебель”, потом грянули другие дела, я про NetPromoter и забыл.
С неделю назад получил письмо — благополучно в спам укатилось, да что-то вдруг решил глянуть. Приглашение на бесплатный семинар по эффективному продвижению ресурса 13 ноября 2008 г. Моя тема-то: вопросы продвижения сайтов в интернете, анализа аудитории сайта и работы с текстовыми ссылками в свете последних изменений алгоритмов Яндекса. Плюс подход маркетинговый. Меня хлебом не корми, дай за маркет поговорить.
Докладчик — Евгений Царьков, заместитель директора института МЭСИ, на фото он ближе. В чёрном костюме — Сергей Баиров, исполнительный директор компании NetPromoter.
Записался, пошёл.
И, доложу, не пожалел.
Собственно, ничего нового я на семинаре не узнал. Это ещё по плану мероприятия было видно (см. ниже). Выяснил, однако, некоторые вещи, которые показались достаточно занятными: одно дело обсуждать их на форуме, другое дело слышать от живых людей, представляющих компанию, занимающую определённое положение в SEO.
- Покупные ссылки не вызывают вопросов: покупать, пока всё это работает. Изменятся алгоритмы, изменится и подход.
- Изменится по ходу не завтра.
- За плотностью можно особо не следить.
- Директ как альтернатива даже не упоминалась. Как вариант — белые инфосателлиты.
- 1PS годится только для ускорения индексации покупных ссылок.
- Народные сайты — гы, сына, лол. В общем, созданные на пару дней для того же ускорения индексации сайты.
- Сайты в ТОП10 по конкуретным темам подвергаются тщательному анализу и в случае «мебель офисная и мебель для офисного офиса» пишется письмо известно куда.
- Ну, и там ещё по мелочи, вспомню — напишу.
Тем не палили, но и от вопросов не уходили. Ровно, чётко, по делу. Это не реклама, это констатация.
Одновременно занятно было сопоставить теорию маркета и практику. Если вдуматься, письмо-то я получил из той базы, в которую мой адрес попал 4 года назад. И вот отличный пример, рассылка-таки работает. Не сразу. Но результат — есть.
Вообще: приятно общаться с людьми на одном языке. Спасибо, поддержали дух!
Жалко, больше мне там делать нечего. А то б сходил. Никто не знает ещё каких бесплатных семинаров? ;) Что-то желание напало походить да ума понабираться напрямую.
План семинара 13.11.2008 г.
Использование маркетингового подхода в продвижении сайта
- Выбор целевой аудитории;
- Составление семантического ядра. Разбиение запросов на группы.
Внутренняя оптимизация
- Оптимизация текста сайта;
- Основные элементы сайта.
Оптимизация внешних факторов
- История вопроса;
- Методика составления текста ссылок;
- Факторы, оказывающие влияние на ссылочное ранжирование.
Эффективность интернет-маркетинга
- Конверсия;
- Основные принципы конверсии;
- Методы оценки эффективности.
Закинул в закладки, попозже прочту :)