Сливоян: исследование рынка баночек для окурков
В
В качестве выборки взял обыкновенный 10-этажный дом, поднялся на лифте и снял все баночки для окурков, встреченные на своём пути. 10 этажей, 10 баночек. Удобно считать в процентах. От слов к делу.
Исследование показывает: действительно, Nescafe полностью вытеснено с рынка. И это вполне объяснимо: кофейные маркетологи упустили важную деталь — удобную крышечку для того, чтобы вешать баночку на лестничной клетке.
30% рынка захватили производители Зелёного горошка, солидный кусок — 20% — достался Кукурузе.
80% рынка занимают производители консервированных фруктов и овощей. Производители мясных и рыбных консервов поделили между собой оставшиейся 20%.
Только 10% рынка осталось на долю стекла.
Выходящее за рамки данного исследование наблюдение: с жильцами 7 этажа лучше не вступать в прения.
Исследование проводилось 09 декабря 2008 года в 15.00 мск.
Венедикт Сливоян, бывший прапорщик СА
Отдельное спасибо за помощь в создании материала Интернет-провайдеру ********, отключившему Интернет 09 декабря 2008 года в 14.30 мск.
Прикольное исследование.
Если бы Вы исследовали еще и 5-ти этажные хрущевки, на 1-ом месте оказалась бы консервная банка из под КИЛЬКИ в ТОМАТЕ…
Автору зачЁт!
Отличнейшее исследование. Улыбнуло — не то слово!
Пробежал по своим семи этажам (наверх лениво бегать было). Всего 3 этажа оказались курящими. 3 из 3-х — зеленый горошек!
Вот! Что значит скрупулёзно изучить вопрос.
Но я тут на днях выложу исследование, проведённое в хрущёвской пятиэтажке… Вот где результаты оказались неожиданными!