Линкомаулии в Греции нет! Промежуточные итоги по регионам
При описании конкурса «правильных» SEO-шников ЛИНКОМАУЛИЯ избежать прилагательного «душераздирающий» нельзя. Встретить линкомаулию можно в самом разном ключе: это и секретный термин оптимизаторов, и название туалетной воды, и кличка домашнего питомца.
Для тех, кто не знает, что такое линкомаулия: зайдите на 3pu.info * и прочтите из первых рук, о чём идет речь. Кратко, по делу. А я уже писал, повторяться не буду. И давайте пожелаем этому участнику победы!
Геотаргетинг
Позволю себе остановиться на одном из аспектов продвижения: геотаргетинге. Что такое «региональная выдача», кажется, понятно. Если человек проживает в Москве и ищет в поисковике «слон», ему нет интереса рассматривать предложения слонов в Екатеринбурге. Сайт слонофермы приписывается к тому или иному региону, тем самым Е-бургский искатель слонов предположительно найдёт самого близкого по карте слона. Основывается это дело, если на пальцах, на адресе, указанном на сайте, а если адреса нет, и упоминаний географических в тексте нет, то на IP, выданном хостером, зоне домена и т. д.
Ранее я писал, что сайт OCY.RU, который в линкомаулии участия не принимает, оказался по этому запросу на 1 месте в Питере. Первая мысль была: а, ну да, он же на Петерхосте. Но потом вспомнил, что оттуда давным-давно переехали, а в памяти у Яндекса осталось. Что тут будешь делать? Дописал в футер адрес. Мне-то регионалка не очень важна, а вот всем остальным, думаю, стоит уточнить место постоянной прописки сайта. Могут занятные вещи выявиться.
Итак, промежуточные итоги Линкомаулии по регионам
Разумеется, можно табличку накидать, в которой вывести лидеров по этой теме, обозреть их и как-то поддержать морально. Типа: лучше быть первым в Австралии, чем 101-м в Москве. Но я этого делать не буду, я просто перечислю регионы и страны, в которых линкомаулии нет. Это будет проще и познавательнее. Тем более, что в Австралии этого дела тоже нет.
Запрос: линкомаулия.
Область поиска: регион — Австралия, Австралия и Океания, Австрия, Актюбинск, Аргентина, Арктика и Антарктика, Атланта, Африка, Беер-Шева, Берлин, Благовещенск, Бостон, Бразилия, Брест, Брянск, Вашингтон, Великобритания, Венгрия, Гамбург, Гейдельберг, Греция, Дания, Детройт, Долгопрудный, Зеленоград, Иерусалим, Йошкар-Ола, Канада, Караганда, Кельн, Корея, Литва, Лос-Анджелес, Магадан, Махачкала, Мюнхен, Нидерланды, Николаев, Новая Зеландия, Нью-Йорк, Объединенные Арабские Эмираты, Павлодар, Польша, Пущино, Салехард, Сан-Франциско, Семипалатинск, Сербия, Сиэтл, Словакия, Словения, Тель-Авив, Туркмения, Франкфурт-на-Майне, Хайфа, Черноголовка, Чехия, Чимкент, Чита, Швейцария, Штутгарт, Южно-Сахалинск.
Искомая комбинация слов нигде не встречается.
Использовалась настройка региона в аккаунте Yandex.ru. Исследование проводилось 24.01.2009 г. С 16.20 до 16.45 МСК.
Занятная получилась статистика. Только на внимательном изучении этой информации можно не одну статью написать. Но я пока не буду. Надо осмыслить полученные результаты. Потому что некоторые результаты непонятны. Например, про Долгопрудный. Как это нет? А что тогда несёт покупатель в белой рубашке? Арбуз, что ли?
* Кстати, сайт оценил. Чёткое разделение по рубрикам, сжатая голая информация. Я так не умею, я обязательно куда-нибудь уплыву.
Статистика может и занятная, но я её вообще не нашел из вышенаписанного текста..
По поводу региональности и таргетинга — лучше быть на топовых позициях по московской выдаче :)
Статистика простая, и на мой вкус не требует пояснений. Например, в Йошкар-Оле SEO нет. И в Бресте. Ладно там Штутгарт, но Брест? Не понимаю.
А про Москву там прозрачно, всё аккуратно спалено. Все это и так знают. Кому надо — проверит. Кто не поймёт — ну и ладно.
Зачем вам блог непойму ?
Вопрос от девушки: симпатичная, ноги от зубов, зубы свои, белые.
Вы просто не девушка, Вы сладкий сеопульпёнок какой-то.