Жажда халявы сдерживает обесценивание рубля
Ситуация простая до банальности — в ситуации нарастающего кризиса предприниматели и потребители невольно объединились в стремлении обогнать падение рубля. Выступления в СМИ бизнес аналитиков или членов правительства уходят в пустоту, зато маркетинговые ходы в секторе предложения товаров и услуг помогают потребителям избежать некоторых последствий обесценивания находящихся у них рублевых сбережений.
Например, в нише пластикоых окон сложилась уникальная ситуация, когда к сезонным скидкам на пластиковые окна пвх еще и добавилось снижение цен в рамках антикризисных программ предпринимателей. Так всегда бывает — если резко снижается спрос, его начинают стимулировать снижением цен, благо воздуха в цены было закачено достаточно во времена благоприятной коньюнктуры.
Многие лицензированные производители окон REHAU и SIEGENIA-AUBI существенно расширяют ассортимент предложений для привлечения клиентов. Обычно в межсезонье предлагались незначительные бонусы ввиде бесплатного приложения антимоскитных сеток. Но сейчас к этому добавились серьезные скидки взависимости от стоимости заказа, практически все фирмы гарантируют страхование стеклопакетов с гарантийной бесплатной заменой. Расширены возможности по конфигурациям окон, отталкиваясь от индивидуальных пожеланий клиентов. Замерщики выезжают в любую точку Москвы в течение часа.
Граждане тоже, не будь дураки, реагируют благотворно, но опять же вынужденно. Рубль стремительно обесценивается, соль и спички давно закуплены на 7 лет автономного существования, а вот окна поменять — самое время. Как говорится, налетай подешевело, ибо окно это не деньги — если его установили, окно будет греть жилище и пропускать солнечные лучи без поправок на глубину кризиса в государстве, особенно окна, установленные высокопрофессиональными специалистами. Что в очередной раз подтверждает древнюю аксиому — несчастья призваны вернуть нас из мира иллюзий к радости от элементарного уюта в доме.