Нам тут жить — заметка о дизайнерах

Передачки по ТВ типа сделай сам ремонт или доверь сделать нам, наверно, помнят все. Не вдаваясь в подробности эстетической стороны того или иного дизайнерского креатива, я обратил внимание вот на что — редко дизайнеры учитывают динамику передвижений по комнате каждого жильца с учетом его комплекции и манеры передвижения.

Причем, речь идет не об эргономике планировки помещения для случаев исключительных, например, под особенности передвижения инвалидов. Я говорю именно о удобстве для обычных физически здоровых граждан. Например, не помню такого, чтобы в передаче дизайнер заинтересовался и посмотрел, как передвигаются дети по квартире — а это весьма важно. Или, как ходит глава семьи с ростом 190 см и весом 110 кг, в какой позе он лежит чаще, смотря телевизор в гостиной на диване.

Функциональность помещения с учетом индивидульных особенностей всех членов семьи, на мой взгляд, должна просчитываться на уровне рабочих технических чертежей. Зонирование пространства под эстетическую составляющуюю, под стандартные мероприятия статичного расположения участников, доступность управляющих сегментов — это все здорово. Однако, нормальные люди не смотрят сутками телевизор, и не застольничают в компании гостей — в повседневной жизни они: сонные собираются на работу (в школу, институт), оперативно пытаются приготовить завтрак-обед-ужин и параллельно успеть качественно привести свой имидж в презентабельный вид, могут просто придти заполночь домой пьяные вдребодан или спонтанно заняться экстремальным сексом в прихожей.

Надежный представитель Гонконге поможет в организации бизнеса в этом регионе. Выгодные цены поддержки на Start-up + 1-й год, регистрация компаний в Гонконге и юридическая поддержка. Предложения из Китая по развитию бизнеса сегодня самые выгодные с перспективой стабильного роста.

Другое направление, дизайн офисов также имеет ряд особенностей которые нужно соблюдать. Например, учитывать особенности менталитета служащих в различных международных подразделениях. Офис компании в Москве, Берлине, Нью-Йорке или Гонконге должен быть рассчитан по эргономике на тех людей, которые будут в нем трудиться. Но при этом крупные компании нередко просят соблюсти брендовые особенности дизайна офисов их компании. Ясно, что технически дизайн филиала в Гонконге должен существенно отличаться от филиала в Москве или Берлине. И самое сложное для дизайнера заключается в том, чтобы совеместить все параметры требований, но выглядеть все должно внешне, как общий стиль конкретного бренда.

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Ничего личного
07-02-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta