Венедикт Сливоян: гендерный подход к интернет-маркетингу
Как я есть военный, но в первую очередь мужчина, я всегда с тревогой слежу за теми различиями, которые наблюдаются в подходах к интернет-маркетингу между мужчинами и женщинами. И, доложу, подход разный, нечего даже и говорить. Взять хотя бы блог тут-адрес, который ведёт женщина «тут-имя«.
Что подкупает в блоге тут-адрес? Подкупают голубые глаза. Они во всём, и тут тоже нечего говорить. Они встречают читателя на Главной и смотрят далее на него с фотографического снимка. Они следуют за читателем буквально по пятам. Достаточно обратиться к темам, поднятым этими голубыми глазами. На голубом глазу разбирается душераздирающее: как выбрать домен для блога, где лучше хостить сайт и т. д. Знакомо, правда?
Разумеется, голубые глаза тут-имя проводят конкурсы. И Блогун, и все дела, и тоже, кто понял, тот понял, а другим и незачем.
И я смотрел на это дело и радовался: вот, нет никакого особенного подхода к интернет-маркетингу, и мужчины, и женщины продают себя (свой блог) одинаково. Однако подход всё-таки разный, и главная разница — в оценке. Вот, например, как бы покупал ссылки на свой блог мужчина? Сто раз мы уже такое видели. Тысячу. А женский подход к этому делу особенный.
Больше 0.1$ плачу только если ТИц > 100 и PR > 4
Заказ необходимо выполнить в течении суток с момента подтверждения заказа. В посте не должно быть посторонних ссылок.
В посте не должны быть использованы слова постовый, спонсор, реклама. А также никаких специальных тегов. Можно отделять чертой от остального текста.
Я хотел было в подробностях дать обзор даже, не то что постовой, а потом вчитался и понял: недостоин. ТИЦ80, PR3. Куда мне в ту очередь за 10 центами за отзыв на сайт тут-адрес. Там, поди, посерьёзнее ребята. Но для себя вывод про разницу в подходах сделал, о чём вам теперь и докладываю.
Венедикт Сливоян, прапорщик СА в отставке
P.S. А, да, это не та, которая «тут-другое-имя«. Это вовсе другая, с голубыми глазами: «тут-адрес. Загадочно получилось, ну и ладно.