Рестораны переквалифицируют в столовки

Даешь столовки вместо ресторанов — это наши бизнес план

Разразившийся кризис не обошел стороной и такой сектор как элитные ресторанные услуги. Причем, положение различных уровней этого бизнеса реагирует по-разному на сложность ситуации. К примеру, наиболее устойчивыми к падению спроса оказались заведения «быстрого питания».

На грани полного разорения оказались дорогие имиджные рестораны, чей уровень популярности еще не достиг пика популярности среди высокообеспеченных потребителей. Понятно, что таким брэндам как «Прага» или «Пекин» банкротство не грозит. А вот некоторые новообразованные тематические ресторанные сети вынуждены начать существенно экономить. Никого не удивишь сейчас программами скидок в ресторанах, предлагающих суши. Правда увольнение части обслуживающего персонала нам уже заметно.

В этой ситуации разнородные решения принимают владельцы середнячковых ниш в секторе ресторанного бизнеса. К примеру, сети типа «Планета Суши» пока еще держатся на плаву несмотря на существенный отток клиентов. Менее широкие сети и одиночные рестораны, расчитанные на среднеобеспеченного потребителя вынуждены экстренно пересматривать свои бизнес планы или закрываться. Однако, по мнению аналитиков рынка, у таких ресторанов больше пространства для маневра. Прежде всего потому, что такие заведения не находятся в плену у собственного стремящегося к брэнду имиджа.

К примеру, небольшим кафе и ресторанам не повредит внедрение низкобюджетных меню в дневное время по тому же принципу, по которому существовало большинство заведений общепита в советское время. Днем это были обычные Столовые, а вечером уже функционировали как развлекательные заведения в статусе Кафе. В крупных города уже появились такие столовые-кафе. Подобный имиджный «демарш» позволяет в условиях снижения потребления захватывать малообеспеченный сектор городских потребителей.

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Рецепты для бизнеса
07-03-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta