Логотип мирового финансового кризиса
Правила современного постиндустриального общества многое взяли из позитивных свойств и правил, присущих периоду бурного индустриального развития государств, на базисе которых и зиждется цивилизованное сообщество. Одним из этих правил является то, что в любой ситуации все должно быть учтено, пронумеровано и промаркировано — буквально все, включая, к примеру, мировой финансовый кризис этой самой системы.
Креативщики из www.p-off.ru недавно опубликовали брендовый логотип нынешнего кризиса, предлагая маркировать им все, что имеет отношение к причинам (или последствиям) кризиса. Разумеется, что в первую очередь логотипом нужно украсить здания ведущих международных финансовых монстров.
Все встречи лидеров G20 необходимо проводить в интерьерах, содержащих этот логотип.
Полезным также является присутствие условного обозначения общего вектора (верх-низ) результатов биржевых торгов в откидных календарях.
Флаги государств G20 должны символизировать кризисное положение мировой экономике, наступившее по причине, в первую очередь, их ошибочной политики.
Реклама наиболее пораженных в результате экономического спада отраслей тоже должна содержать элементы принадлежности отрасли к клубу пораженных депрессией и застоем.
И только наши сейфы не нуждаются в подобной маркировке, поскольку призваны спасти ваши сбережения от последствий кризиса. Чтобы вас не обворовали, достаточно купить офисные сейфы и хранить в них ценные вещи, деньги и важные документы. Наши сейфы вскрыть невозможно за время, нужное для реагирования подразделениям вневедомственной охраны.