Мы не мизантропы — просто устаем от навязчивого маркетинга

Навязчивый маркетинг высасывает наши силы

Недавно столкнулся с одной не вполне приятной ситуацией. Шел с ребенком по улице, по сути дела, мы шли к моему припаркованному автомобилю, чтобы ехать на занятия по развитию ребенка. У нас была цель — просто дойти до автомобиля, запустить двигатель, прогреть, поехать. Проходя мимо киоска Роспечати, столкнулись с двумя девушками, которые, мило улыбаясь, попытались нам вложить в руки по экземпляру какой-то красочной детской книжки.

Если откровенно, я москвич до мозга костей, я не люблю, когда кто-то вторгается в мое пространство, в мой план, мое время, не спросив, а хочу ли я этого. Соответственно, и ребенок этот воспитан также — любое несанкционированное вторжение в его дефиляж мгновенно вызывает отторжение, даже если эскимо будут в рот совать — моментально руки за спину губки поджимает и мимо.

Этим комплексом, наверно, грешат все выросшие в урбанистическом мире — мы не верим в бесплатную доброту. Если кто-то неожиданно к нам подлезает с улыбкой, значит сейчас будет что-то впаривать, либо просто психически неуравновешенный человек. Вы скажете — плохо, что мы такими стали. Разумеется, плохо, но кто нас такими делает? Вот в этом и вопрос, и ответ — ходите и просто улыбайтесь всему миру за свой счет, а не для того, чтобы мне всучить рубашку, жене косметику, а ребенку книжку. Мы найдем, где себе это купить в более комфортной для нас обстановке.

Специалисты по маркетингу уже давно вычислили, что человеческий фактор в цепочке товар-продавец-потребитель очень часто снижает эффективность продаж. Прежде всего потому, что вендинговые торговые автоматы для бизнеса не смотрят на нас взглядом, одновременно выражающими ненависть и желание поесть. На такое способен только не вполне умный, а следовательно, успешный человек.

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Нравы Северных Народов, Рецепты для бизнеса
07-04-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta