Курьерская служба в современном мегаполисе

Курьерская служба done.su

Курьерская служба в России, как и в других развитых государствах изначально обслуживала органы государственного управления и курьеры входили в состав военизированных подразделений, поскольку в те древние времена основной угрозой гарантированной доставке почты или грузов был риск подвергнуться нападению (разбойников, вооруженных оппозиционеров). Позднее с развитием транспорта, в т.ч. специализированного, и просто большей цивилизованности устройства общества, риски от разбоев существенно снизились, но появились другие проблемы.

Прежде всего, с развитием свободных экономических рыночных отношений и по мере демократизации обществ многие сугубо государственные службы начали расширять клиентскую сеть и переходили к обслуживанию частных лиц — например, предпринимателей. Этот период в России начался активно со второй половины 19 века с 70—летним перерывом, когда при коммунистах курьерская служба снова обслуживала преимущественно государство, а для простых людей были доступны только услуги Почты.

После возврата России к нормам демократического общества и восстановления свободного предпринимательства обычная централизованная Почта не могла уже единолично справляться с резко возросшим почтовым трафиком. И на рынке почтовых и курьерских услуг возникла свободная ниша, требовавшая, прежде всего, появления услуг по доставке почты и грузов с гарантией оперативности и 100% сохранности отправлений. Так в России была возрождена коммерческая курьерская служба.

Однако, с конца ХХ века в мегаполисах России появилась новая проблема — транспортная инфраструктура не выдерживала резкого увеличения в разы возросшего автомобильного потока. И, в первую очередь, это ударило по эффективности работы служб почтовой и курьерской доставки. Автомобили коммерческой курьерской службы, в отличие от государственной фельдъегерской, не имеют никаких преимуществ при движении, и если попадают в пробки на дорогах, то вынуждены двигаться вместе со всеми (медленно). Именно по этой причине сегодня в секторе предоставления подобных услуг побеждают те службы, которые профессионально ориентируются в инфраструктуре мегаполиса, в т.ч. дорожной, либо имеют возможность использования альтернативных (автомобильному) средств доставки грузов или почты.

Материал написан по информации с сайта Done.su.

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Рецепты для бизнеса
25-05-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta