Опечатка или SEO?
Вообще, я уже привык не удивляться ничему на фоне работы со словом в деле продвижения проектов в интернете. К примеру, SEO ориентируется на все топовые поисковые запросы, даже написанные неграмотно. К примеру, нередко встречаются требования от рекламодателей ставить анкоры в ссылках, содержащие грамматические ошибки.
Но то в интернете, рассчитанное на роботов поисковиков, а в реале с трудом себе представляю поисковые запросы. С другой стороны, также с трудом представляю себе, что грамматическая ошибка (или опечатка) прошла все ОТК приема рекламного заказа — от принятия дизайна и текста до размещения на площадке.
Очень важно, что тонкая грань между намеренной и случайной ошибкой проходит там, где знания русского языка (или любого другого, используемого в рекламе) очень точны. «Придумать» опечатку, которая будет выглядеть естественно, вполне годится для вирусного посева и при этом не терять своего смысла, под силу лишь тонкому знатоку русского языка.
Мой здравый смысл все же подозревает умышленное искажение слова с целью вызвать резонанс. Самое интересное в том, что резонанс больше смешливый, чем негативный. Во всяком случае, по тому, что пишут в интернете. Народ просто стебется, постит везде эту картинку — резонанс усиливается. Интересно, ошибаюсь ли я?
Сеошников бывших не бывает! :)
Думаю, дело было так: написали-то с ошибкой случайно. Тираж пришёл. Чё делать? А, махнули рукой, пусть будет, как будет. Мож кто разместит на каком сайте. Будет — партизанский маркетинг кабутта.
И не ошиблись в своих ожиданиях!