Опечатка или SEO?

Вообще, я уже привык не удивляться ничему на фоне работы со словом в деле продвижения проектов в интернете. К примеру, SEO ориентируется на все топовые поисковые запросы, даже написанные неграмотно. К примеру, нередко встречаются требования от рекламодателей ставить анкоры в ссылках, содержащие грамматические ошибки.

Но то в интернете, рассчитанное на роботов поисковиков, а в реале с трудом себе представляю поисковые запросы. С другой стороны, также с трудом представляю себе, что грамматическая ошибка (или опечатка) прошла все ОТК приема рекламного заказа — от принятия дизайна и текста до размещения на площадке.

Очень важно, что тонкая грань между намеренной и случайной ошибкой проходит там, где знания русского языка (или любого другого, используемого в рекламе) очень точны. «Придумать» опечатку, которая будет выглядеть естественно, вполне годится для вирусного посева и при этом не терять своего смысла, под силу лишь тонкому знатоку русского языка.

Learn russian language in Kiev!

Мой здравый смысл все же подозревает умышленное искажение слова с целью вызвать резонанс. Самое интересное в том, что резонанс больше смешливый, чем негативный. Во всяком случае, по тому, что пишут в интернете. Народ просто стебется, постит везде эту картинку — резонанс усиливается. Интересно, ошибаюсь ли я?

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: SEO цвета хаки
29-05-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

2 комментария Желаешь попробовать? »

  1. Fabeo:

    Сеошников бывших не бывает! :)

  2. admin:

    Думаю, дело было так: написали-то с ошибкой случайно. Тираж пришёл. Чё делать? А, махнули рукой, пусть будет, как будет. Мож кто разместит на каком сайте. Будет — партизанский маркетинг кабутта.

    И не ошиблись в своих ожиданиях!

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta