Нюша учится водить — как запомнить последовательность переключения скоростей

Нюша учится водить.

Зимой Нюша ездила редко (некогда было, да и скользко все же). Но к апрелю вспомнила опять и попросилась попробовать снова. Педалями уже работала стабильно и безошибочно, но начала путать 1-ю скорость со 2-й. Беда поправимая, если включить ту же систему обучения, что и с педалями — с педалями было так: по 15-20 раз отрабатывали «трогаемся-стоп».

Соответственно, также начали в апреле отрабатывать только с работой рукой. На иномарках РКПП чувствуется прекрасно, только нужно моторно запомнить, чтобы рука сама все почувствовала. Отработанные до автоматизма «нога-педаль» дают все чувствовать при трогании автомобиля.

И, все равно, поначалу проблемы возникали — путала 1 и 3 скорости при включении, не могла найти нишу для задней скорости. Движение уверенное, пробовали ездить по второстепенным дорогам (главное на ДПС не нарваться в этой ситуации). По проселочным дорогам Нюша забывала притормаживать иногда перед неровностями, не всегда чувствовала габариты при выборе объездной полосы, когда встречались топкие места.

Как я понял, лучшие автомобили для женщин производят в Японии. Например, Nissan Note будто сделан специально для блондинок. У многих моих приятельниц именно эта модель. Разумеется, они хвалят авто за комфортность, продуманность пакетов и т.п. Но мы то, мужики, понимаем — ноуты освобождают их от необходимости уметь все то, что умеем мы, когда за рулем.

Материал подготовлен обозревателем сайта www.autotravelblog.ru

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Ничего личного, Приборы и материалы
03-08-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta