Дикая поездка к морю в дикие девяностые — часть 5

На пограничной дороге в Новороссийск. Тамань. 1997 год.

Выезд в настоящий дикий оффроуд вообще-то в окрестностях Анапы найти непросто. Либо вы попадаете на проселочные дороги между трассой и каким-нибудь селом (что не добавляет никакой романтики к путешествию), либо просто через 200 метров после съезда с трассы на проселок упираетесь в крутой склон горы, где дорога и заканчивается.

Однако, мы таки приглядели один заманчивый съезд на проселок по пути к дороге на Большой Утриш. Кто-то из местных нам сообщил секретную информацию, что это начинается пограничная дорога на Новороссийск. То, что нужно, подумали мы, и чутье нас не обмануло.

Это самый легкий участок пограничной дороги к Новороссийску. Тамань. 1997 год.

Это действительно оказалась пограничная дорога, предназначенная для проезда исключительно военной техники и автомобилей. Прежде всего, глубокие колеи, местами очень топкие, заставляющие ехать на нашем маленьком внедорожнике очень осторожно. Представьте себе, как нужно метко вести машину, чтобы удерживаться по бровкам колеи, потому что соскальзывание колеса в топкую колею сразу сажало бы машину на мосты.

Останки брошенного у места, похожего на дорогу, автобуса. Тамань. 1997 год.

Местами вместо колеи вообще была просто топкая местность, на которой полоса, пригодная для движения лишь угадывалась — такие участки по 50-80 метров проезжали со скоростью черепах, постоянно буксуя. Кайф от такого продвижения в том, что машина не вязнет глухо, она движется, движется там, где владельцу рено лагуна и не снилось побывать. Что вполне понятно — Renault хорош на своем месте, в плотном дорожном потоке. Рено — это непритязательные, комфортные городские трудяги.

А мы искали препятствий, невиданных пейзажей и преследовали конечным пунктом добраться до дикого пляжа на Малом Утрише, чего бы нам это не стоило.

Материал подготовлен обозревателем сайта www.autotravelblog.ru

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Ничего личного, Фото
05-08-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta