Россия за пределами «Золотого кольца»: Орел — часть 1
Я очень люблю путешествовать на автомобиле, причем, в любое место, на любые расстояния и по любому поводу — езда по трассам и впечатления от увиденного уже давно не соперничают во мне, я люблю равно все составляющие авто путешествий. В последние годы часто езжу по России и удивляюсь тому, насколько это интересное и увлекательное занятие — не нужно ни каких заграниц.
Особенно мне нравится ездить в местах, далеких от традиционных туристических маршрутов типа «Золотого кольца». Мне нравится бывать в настоящей сельской и промышленной глубинке России, благо у меня есть много хороших приятелей, живущих в провинции.
Уже много лет одним из таких мест является город Орел, в который я стараюсь приезжать почти каждый год. Орел находится на трассе в Белгород (выезд из Москвы по Варшавскому шоссе). Это областной центр со всеми вытекающими и налетом того, что все 90-е годы там управляли закрепившиеся перестроившиеся российские коммунисты.
Конкретно эти признаки выглядели приблизительно так: очень низкая стоимость проезда в городском транспорте, дотационная политика по основным коммунальным платежам и, продуктам и медикаментам. Но сейчас положение в социальной сфере изменилось, поскольку местные комми частью окончательно обуржуазились, а частью просто были сняты с ротационных списков политической элиты Орла.
Дорога от Москвы до Орла в достаточно хорошем состоянии и не губительна для чувствительных подвесок городских моделей иномарок. Да и в самой области дороги районного значения не вызывают нареканий. А вот в самом Орле долгое время по неглавным дорогам приходилось ездить в режиме слалома и желающим посетить город не помешал бы Ленд Ровер Фрилендер, для которого практически не существует препятствий ни на дорогах, ни вне дорог.
Материал подготовлен обозревателем сайта www.autotravelblog.ru