IT технологии на службе у риэлторов.
Интернет уже давно используется в качестве удобной и относительно недорогой площадки для продвижения товаров и услуг. Маркетологи полноценно используют все новшества в возможностях глобальной паутины. Особенно удобны для пользователей ресурсы, где есть максимум информации по тому или иному виду товаров.
К примеру, продажа квартир в новостройках, в основном представлена отдельными сайтами риэлторов, работающих с ограниченным количеством девелеперов.
Поэтому когда появляются ресурсы с более широким ассортиментом предложений, это всегда и удобно потребителю и выгодно тем, кто этот ресурс создал. Я люблю удобные информативные продвигающие сайты, по-настоящему повернутые лицом к потребителю.
Казалось бы, чего проще то — человек ищет квартиры в новостройках москвы, значит, ему нужно на главной подвесить карту из гугля, где показан весь спектр предложений по округам. Еще лучше, если и ближнее Подмосковье охвачено.
Продажа квартир в новостройках сейчас интересует массового потребителя исключительно с точки зрения «где дешевле». Вопрос «почему дешевле» возникает уже потом, но сначала, еще раньше стоимости потребитель должен увидеть — что и где есть вообще. Клиент смотрит на карту, находит нужный ему флажок, нажимает и только потом смотрит — что там и сколько стоит.