Фрикизация эстрады — кривое зеркало кабуки
Непонятно почему, но новый тренд успешно диктует нравы современной эстрады — фрикизация. Особенно это заметно в сатиристической, пародийной нише. Уже десять лет продукт Андрея Данилко «Верка Сердючка» или имидж Пенкина не только не сходят с подмостков, но и рекрутируют огромное количество новых артистов.
Справедливости ради, нужно отметить, что некоторые артисты, такие как Максим Галикн, все же не лишены чувства меры и эксплуатируют фриковые элементы осторожно и ненавязчиво. Я могу понять еще апологета гей-песни Бориса Моисеева, он и не скрывает своих предпочтений, безусловно, влияющих на его артистический имидж. А остальные что же, нащупали беспроигрышный тренд?
На деле получается эдакая помойная интерпретация приемов японского традиционного театра кабуки, причем, заведомо оскорбительная для кабуки (или нашего представления о нем). Если раньше я с интересом смотрел на элементы кабуки в театре, то сейчас из-за фрикизации эстрады отвращение и к традиционному японскому стилю возникает.
Доколе, действительно.
Так страшно жить…