Мороженое в ночном дворе, в половине двенадцатого ночи
Без пятнадцати десять вечера в аську ввалился Вово и заявил, что надо ехать за мороженым, и они с Максом уже готовы, а машину поведу я, потому что я не пил, а они уже выпили, и теперь хотят того самого мороженого, с Лукойловской заправки.
Я ответил, что не очень люблю мороженое и к тому же употребил стакан какого-то домашнего кваса, от которого у меня теперь в голове шум и бурление. Есть девушка с правами, она недавно получила водительское удостоверение и как раз ни разу не ездила ночью за рулём.
Зови свою девушку, сказал Вово, нам очень хочется мороженого. А ей лишняя практика не помешает.
Девушка спросила: достаточно ли они выпили? И если выпили недостаточно, пусть выпьют ещё, норма — бутылка «Белой лошади» на двоих, это проверенная информация. А то будет страшновато ехать-то. Тем более время суток.
Вово успокоил, что выпили вполне достаточно, если пересчитать водку с пивом в лошадином эквиваленте. И что через 5 минут они спустятся.
Проводив компанию в ночь, занялся своими делами.
Через полчаса под окном взвизгнули тормоза. Вот и приехали, подумал я, отодвинул штору и увидел такси. Даже ехать не придётся за ними, какие молодцы.
Таксист тёр лобовое стекло и вглядывался в номер дома. Салон машины был пуст.
Нет, подумал я, всё-таки придётся.
Таксист уехал, а я в четвёртый раз пошёл курить. По дороге с бешеной скоростью мчались автомобили. Из некоторых громко бухала музыка.
Через полчаса снова раздался скрип тормозов. Мгновение спустя что-то звякнуло и глухо загремело.
Вот, теперь точно они, подумал я и выглянул в окно. Парни стояли с пивом в руках, девушка парковала машину задним ходом.
— Это не то, что думаешь,— крикнул Макс. — Это Вово бутылку кинул. Выходи, у нас пиво и мороженое.
Мороженое на Лукойловское заправке действительно особенное, если кто не знает.