Маргарита — отличница, вот!
Наверно, я не ошибусь, если скажу, что каждый родитель ожидает наступления летних школьных каникул не меньше, чем их дети-школьники. Особенно, когда ребенок еще только втягивается в процесс подачи знаний в системе образования — это, как правило, 1-3 начальные классы. У маленького человечка еще все мотивировано лишь одним: интересно/неинтересно. Влиять через тезис «надо» достаточно трудно в таком возрасте, если говорить о том, зачем надо получать знания.
Есть предметы, которые у Маргариты получаются, что называется «от зубов», это чтение, русский и математика. Не потому легко даются, что интересны, а просто для ее мозгов это легкие предметы на данном этапе. Со второго класса у них начался английский.
В нашей семье английским владею только я. Маргарите он интересен больше, чем русский (потому что она видит в освоении этого языка некое чудо — вот, совсем чужой язык, непонятный, таинственный). Но пришлось повозиться изрядно — лень и переменчивость настроения достались дочери от меня по наследству. Стало быть, мне и пришлось с ней сидеть при выполнении каждого домашнего задания по английскому.
Без ложной скромности скажу — я не только счастлив за ее годовую пятерку по этому предмету, я еще и горд немного. Не тем горд, что дочь отличница. Другим — это, ведь, тоже результат нашей с ней работы. Мы трудились. И это не тот труд, который задают весёлые игры для девочек или творческая лепнина ежиков в охотку. Ежики, сделанные творчески, прекрасны творческим посылом. А пятерка по английскому прекрасна достигнутым результатом. На данном этапе, разумеется, пока она не найдет в предмете свою нишу творческого увлечения.
Ну, здорово! Наши поздравления отличнице!