Вот, приставучие…
Я считал, что уже ко всему привык, что нам может предложить современный сервис, особенно в секторе всяких мобильников, гаджетов, игрушек. Правда, до недавнего времени маловато было таких, кто при этом принимал оплату в виртуальных деньгах, и при этом не добавлял проценты к стоимости покупки. Но и к этому уже начинаю привыкать — потребителя надо прикармливать удобством по всем пунктам.
Ну да, и с доставкой они меня не обманули — все вовремя, не перепутали цвет, вместо заказанного «пинк» не притащили «блэк» с тысячью извинений (все ж ребенку подарок на день рожденья, было бы обидно). Попутно сообщили мне, что я теперь имею от них скидку в 5%, если мне понадобится что-нибудь более важное для жизни — купить системный блок, например, у них (ценник, кстати, и без того «божеский»). Но эти в целом все сделали просто, точно, без причуд — никаких претензий, одни положительные эмоции.
А вот те, у кого заказывал для дочери букет (тоже с доставкой), немного переборщили, я считаю, подозрительно даже. Они также приняли заказ, уточнили место и требуемое время доставки. Потом я оплатил, а там выскочила такая заставка на сайте — «заполните текстовое поздравление». Оказалось, они еще и открытку бесплатно к букету прилагают. Ладно, заполнил, отправил — следующая табличка всплывает — «сообщите адрес почты», куда они обещают прислать фотографию получателя с букетом цветов.
И ведь прислали фотку, вот, приставучие какие…