Пора на ТВ
Кризис даёт новые возможности, если правильно смотреть на вещи, и именно сейчас следует обратиться к ним, если это ещё не сделано. За окном март, если ваш бизнес связан с сезонными услугами, самое время попробовать кое-что новое. Вы уже используете вовсю Директ и Эдворд, раздаёте листовки и даёте рекламу в районные газеты? Самое время обратить внимание на ТВ.
Резонов к тому несколько.
Во-первых, на фоне выросших цен на продукты — ввозимые из-за рубежа или импортозамещённые — стоимость цен на услуги в России изменилась не так значительно. Стоимость 1 минуты размещения рекламы на телевизионных каналах Москвы и Московской области в рублях сейчас та же, что и летом 2014 года. С учетом стоимости доллара получается… Не дешевле, нет — получается сумма, с которой расставаться уже куда проще. Особенно имея перед глазами информацию об отдаче телевизионной рекламы.
А информация эта впечатляющая. Телевизору верят. Телевизор — нечто стабильное, надёжное. Это не интернет ваш, ворчат бабушки, тут без обману.
Так оно или нет, не принципиально. Важно другое: пропустить телевидение в медиа-плане означает пропустить целую группу клиентов, а она внушительна.
Во-вторых, размещение рекламы на телевидении в Москве не обязательно требует уже готового ролика: компании полного цикла часто предлагают снять ролик бесплатно при условии размещения рекламы на определённую сумму. Пример такого приятного предложения вы найдёте на страницах сайта компании formula-advert.ru.