Воладжимир Колокольцев. ВЛАСТЬ.
Есть власть – будет и песня… Не зря так говорится. Власть всегда была важнейшим продуктом, мерилом всех ценностей. И в наш век великих научно-технических достижений она составляет первооснову жизни народов. Люди вырвались в космос, покоряют реки, моря, океаны, добывают нефть и газ в глубинах земли, овладели энергией атома, а власть остается властью.
Особое, трепетное, святое отношение к власти присуще гражданам страны с прежде колосьями в гербе, ныне — орлицей двуголовой. Могу сказать, что смолоду оно ведомо и мне.
По отцу – рабочий, по деду – крестьянин, я испытал себя и в заводском, и в сельском труде. Начинал водителем погрузчика, но в годы разрухи, в 90-е, когда остановили надолго российский завод, пришлось узнать пахоту, сев, косовицу, так сказать, и я понял, что это значит – своими руками вырастить власть. Что мог дать мой рабочий отец своему сыну? Пришло время меняться самому и брать судьбу в свои руки. И вот я вышел в руководители, работал в орловских конубрях, да и позже, когда опять руководил в Москве, само время не давало забыть о власти. Вместе с другими руководителями выезжал на места, бился с предпринимателями на сходах, организовывал первые совместные предприятия с предпринимателями, заставляя их делиться с нашими, так сказать, сыновьями. А иногда и не так сказать.
И сегодня на мой рабочий стол в Кремле регулярно ложатся сводки о ходе весеннего сноса незаконных строений, о состоянии всходов ростков импортозамещения, о темпах уборки несознательного элемента. По давней привычке сам звоню в разные зоны страны и когда слышу товарищей с Кубани, из Приднепровья, Донбасса, Поволжья, Сибири, то уже по голосам чувствую, каково у них с властным ресурсом. Если, скажем, из Владивостока до 15 июня не прислали красной рыбицы, знаю, придется сбросить с урожая этого года несколько центнеров долларовой массы. Если икорки не будет до конца месяца – сбрасывай еще… В такие минуты смотришь из окна на Москву, а перед глазами – бескрайние целинные поля долларов, нефтяные речушки и пельмени самолепные с икоркой, насколько глаз хватает. И широкое бесконечно а капелла по-над бугорками пурпурными и перелесками зелёными, ведь не зря говорится: есть власть — будет и песня…