Доска объявлений в свете законов

Доска для объявлений на стене дома.

Если говорить о доске объявлений, появившейся с месяц назад на стене нашего дома, серьёзно, вопросы, конечно, имеются. Во-первых, появились они на стенах домов глубокой ночью. Во-вторых, стоимость размещения одной листовки формата А4, указанная на листке новоиспечённых хозяев: 8 рублей в сутки. В-третьих, на сайте операторов рекламных щитов сообщалось, что ночь, когда развешивали рекламные щиты, была длинной: успели вывесить 242 щита. И это только в нашем районе. Простой подсчёт давал полмиллиона рублей в месяц. Возникал неминуемый четвёртый вопрос: а что с этого будут иметь жильцы дома?

В ЖК РФ в статье 36 сказано:

Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, , не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке (далее — общее имущество в многоквартирном доме).

Стена нашего многоквартирного дома — общее имущество. Для того, чтобы разместить рекламную конструкцию на нём, требуется общее собрание собственников дома и согласие не менее 51% собственников жилья. О собрании я бы знал. Под стеклом находится список должников по квартплате. По всему выходит, что вешали доски хоть и ночью, а с разрешения нашей Управляющей Компании. На каких уж там они условиях договаривались, иди догадайся. Может, и на приемлемых. Не говорят.

А на самом сайте хозяев рекламной конструкции исполняется знаменитый сюжет из Аркадия Райкина про запуск дурочки. В качестве законного основания для своей деятельности они приводят муниципальный закон о чистоте. Пропуская между ушей федеральный закон о рекламе.

Был у нас один провайдер такого же рода. Числился НКО, исправно принимая деньги в качестве добровольного взноса. Никакой коммерции, не хочешь, не вноси. Тогда не будет доступа к Интернету, бесплатного для членов некоммерческой организации. 8 (восемь) лет всё у него шло как по маслу.

Владельцы наших билбордов из стекла и МДФ всего месяц, как на рынок вышли. Всё ещё впереди у них. Конечно, продажа квартир даёт побольше, чем полмиллиона в месяц, но с квартирами и рисков больше. То хозяева передумали продавать, то стройка приостановилась, то Киев этому покупателю подай, то Москву. А тут чего — ночь не поспал, и есть чем заняться ближайшие несколько лет.

Автор этой душераздирающей истории: Oca | Рубрика: Рецепты для бизнеса
15-11-2012 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta