Сериалы
Я смотрю «Теорию Большого Взрыва» в переводе от Кураж-Бамбей: все новые серии и досматриваю первый сезон. Ещё смотрю «Клинику» начиная с первого сезона, сейчас у меня идёт пятый. Могу забить на всё, на что только можно, и смотреть серий по 10 подряд. Или даже двадцать, почему бы и нет.
Сериалы учат нас, что всё в жизни взаимосвязано, что если есть болтик, то где-то для него уже готова гаечка. Ну да, как-то вот напрямую так и учат по большей части. Что можно выйти из самой сложной жизненной ситуации. Что друзья имеют обыкновение приходить на помощь другим друзякам. Что всё заканчивается хорошо, несмотря на то, что идёт всё отвратительно и даже хуже.
В конце серии обычно находится какая-нибудь умная мысль, с которой немедленно хочется согласиться, и соглашаешься даже.
Я даже разговариваю сейчас как доктор Кокс. Голосом Дориана.
Вокруг тоже разворачивается какой-то удивительный сериал, никак не пойму лишь, какой это сезон — для меня вроде бы как первый, но это не обязательно правда. Ясно одно: выкладывать серии лучше немного погодя. Иной раз и сам не поймёшь, о чём была сегодняшняя серия. Материалу нужно отлежаться — хотя бы и день.
Надпись в поисковой строке браузера на этом компьютере, которую можно увидеть выше, настоящая. Вообще фантазия не успевает уже на практикой происходящего: практика очевидно богаче на повороты.
— Когда мой отец хотел показать, что любит меня, он просто специально промахивался, швыряясь в меня бутылками, — говорит доктор Кокс в серии, где речь идёт об отцовской любви.
В другой он же сетует:
— Я не понимаю, почему матери так повёрнуты на своих детях. Моя мать не возилась со мной ни минуты.
— И никаких последствий, надо же.